Реклама в METRO
METRO является масштабной и мультиформатной площадкой для проведения рекламных кампаний различных брендов. Реклама в торговом центре побуждает потребителя ассоциировать приобретаемый продукт с брендом METRO, а METRO – это знак качества во всем мире.
Размещая рекламу в METRO, вы получаете возможность провести уникальную по своим масштабам рекламную кампанию: METRO - это 93 торговых центра в 51 регионе России и более 2,7 миллионов клиентов.
Наши клиенты – это профессионалы, закупающие товары для своего бизнеса, для которых качество является основополагающим фактором.
Для чего нужна реклама внутри торговых центров METRO?
Из-за большого количества информационных носителей в торговом центре - ценников, указателей, рекламных баннеров - внимание клиента рассеивается, что затрудняет процесс принятия решения при выборе приобретаемого товара.
Преимущества размещения рекламы в METRO
- Уникальная аудитория - представители малого и среднего бизнеса в области розничной торговли и ресторанного гостиничного бизнеса и общественного питания
- Готовые решения в рекламе
- Гибкая система скидок
- Отчеты об эффективности проведенных кампаний
Виды рекламных носителей в торговых центрах METRO
METRO использует уникальный формат, ориентированный на работу с профессиональными клиентами, представителями малого и среднего бизнеса, приобретающими товары для своих профессиональны целей. Такая концепция предполагает детальную проработку клиентской базы, индивидуальный подход к каждому клиенту. Благодаря этому, промо-акции в МЕТРО могут быть организованы четко исходя их потребностей целевой группы. Она из таких возможностей - специальные вкладыши в каталоги METRO для разных категорий клиентов.